Цель: формировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения. Задачи:
1. определить понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация». 2. Рассмотреть функции конфликта в обществе и его структуру. 3. Рассмотреть правила предупреждения конфликтов. 4. Самоанализ уч-ся «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» Возрастная группа: 14-17 лет Эпиграф: «Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь» Станислав Ежи Лец (слайд 3) 1.Приветствие. 2.Актуализация знаний и постановка целей и задач. Психолог.
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема
конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим ,
проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук-
философия, социология, педагогика, психология и т. д. В настоящее время
конфликтология приобретает все большее практическое значение. Являясь
активным участником конфликта, человек понимает, что нельзя избавиться
от конфликтов вообще, что бесконфликтное состояние невозможно. Однако,
конфликты часто отравляют человеку жизнь, нарушат привычный ритм,
снижают самооценку. Многие стремятся найти мирный способ урегулирования
конфликта, однако не всегда знают, как это делать. Таким образом, налицо
разрыв между намерениями и возможностями. Попробуем разрешить это
противоречие наиболее доступным нам способом- способом изучения
проблемы. Наша цель- показать возможные пути выхода из конфликтных
ситуаций путем их конструктивного решения. Сегодня мы рассмотрим понятия
«конфликтная ситуация», «конфликт», причины возникновения и структуру
конфликта, его функции, а так же основные модели поведения личности в
конфликтной ситуации.
Також читати Материалыв немає
Джерело: http://pedsovet.su/load/0-0-0-10314-20 |